Ну как же можно любить такую: толстую, некрасивую, глупую, умную, злую, мягкосердечную, бедную, богатую, успешную, неуспешную — нужное подчеркнуть.
Такие мысли (или — у особенно настойчивых — такие слова) есть не что иное, как тот самый венец безбрачия, про который вам с трагическим лицом расскажет высокооплаченная гадалка. Кто надел на вас этот венец? Ой, не смешите меня. Вы сами и надели, еще и надвинули на уши, так, чтобы на бегу не свалился.
[color=red]Принцип второй: мужчина — враг[/color]
Потому что он рожден на свет обманывать, драться, пить и мешать мне воспитывать моего ребенка.
Одна моя симпатичная знакомая на заре туманной юности заявила: «Вот рожу себе ребенка и буду растить его сама, зачем мне какой-то мужик и его мама в этом деле?»
Так и вышло: она растит себе самостоятельно замечательного сына, мечтает о замужестве, да собственноручно наложенное проклятие мешает.
[color=red]Принцип третий: мужчина — мой[/color]
Если же и найдется какой-то принц, продравшийся через терновые заросли к спящей красавице, то эта красавица в полном соответствии с кредо одиноких немедленно усядется к нему на шею, закроет глаза его руками, оплетет грудь ногами, перевяжет оренбургским пуховым платком и сверху закроет какой-нибудь дерюжкой.
Оно и понятно: когда полжизни живешь в одиночестве, хочется и другого человека в ту же цистерну посадить и люк надежно задраить. А только принцы — они существа свободные. Они в неволе не размножаются. Понятно, конечно, что вы только того и ждали, чтобы он ушел — так вот он и ушел.
[color=red]Принцип четвертый: есть здесь кто-то, кроме меня?[/color]
Нет, нету. В мире одинокого человека есть только он — и баста.
Он всегда прав, он один знает, как нужно, он устанавливает правила, карает и милует, решает, что можно, а что нельзя, командует и выполняет указания.
Зачем в мире одинокого человека другие люди — не совсем понятно. Поэтому их там, как правило, и не оказывается.
Проверьте себя: вы, случайно, не живете по принципу одиноких?